Полезная информация

 

О значимости качественной фотографии в продвижении бизнеса.
Массовая доступность интернета и развитие социальных сетей - одна из причин повышения уровня восприятия фотографии. Качественная фотография - это возможность не только заявить о наличии определенного товара или услуги, но и шанс показать предпочтительность в выборе вас по отношению к конкурентам.
__КАРТИНКА_1
Вместе с развитием интернет сообществ поднялась и планка восприятия фотографии в жизни. Увеличилась доступность профессионального оборудования. Граница между фотографией "зарабатывающей" и фотографией "бытовой" стала менее заметной. Уровень требования подачи изображения того или иного товара вырос многократно. И как следствие, использование недолжного качества фотоизображения для презентации своего бизнеса или плодов его деятельности - это признак несостоятельности и повод для сомнений, а далее потеря клиента. Вы можете на личном опыте убедиться в верности этого правила.

 

Выбор формата подачи продукции.
Перед тем как приступить к фотосъемке важно изначально определиться, что именно требуется. Какой формат съемки лучше выбрать? Показать как есть, или приукрасить?
__КАРТИНКА_2
"Приукрасить", звучит не самым лучшим образом, но на самом деле играет свою определенную роль и является основой рекламной программы. Это желание предоставить на суд искушенного клиента свой товар или услугу в максимальном виде. Так как основная цель рекламы - привлечь любыми способами, то в основном эффект от такой работы имеет короткий срок жизни. Клиент увидел, заинтересовался и пришел к вам. Ключевой подход к организации такой фотосъемки в предварительно подготовленном рекламном проекте. Вся работа может крутиться вокруг нескольких предметов или одного элемента. Самое главное - идея итоговой подачи материала.
__КАРТИНКА_3
Формат "приукрасить" начинает плохо работать при желании показать весь ассортимент продукции и услуг в развернутом виде. При большей численности, соответственно увеличивается стоимость и время работы. В этом случае требуется формат "каталожной съемки". Как и в рекламной съемке, ключевую роль играет качество фотографии, но отпадают этапы работы в виде подготовки рекламного проекта (работа маркетолога) и дальнейшая работа с исходным материалом (работа дизайнера). Так как фотография такого типа используется при выборе клиентом товара, основной точкой опоры является подача предмета в максимально естественном виде, в самых удачных ракурсах и в конечной комплектации. И тут уже нужен не моментальный эффект от привлечения, а возможность показать то, за что клиент платит свои деньги.